Директор благотворительного фонда «Правмир» Софья Жукова рассказывает, что для работы с донорами в фонде рассматривали несколько систем — Bpm’online , amoCRM, Битрикс 24, salesforce и ELMA — но во всех случаях столкнулись с ограничениями. Функционала одной из наиболее популярных систем — amoCRM — было недостаточно, проект на базе Elma стоил более двух с половиной миллионов рублей, Bitrix требовал полной перестройки сайта, а сервера Вpm’online и Salesforce располагались за рубежом, что противоречит российскому законодательству. В итоге «Правмиру» пришлось запускать собственную систему на архитектуре 1С — ее по запросу фонда разработали волонтеры компании Axelot.
Налаженная система снимает необходимость заниматься рутинной работой — обеспечивает учет всего финансирования, участия жертвователей в акциях и кампаниях, автоматизирует документооборот, интегрируется с сервисами рассылок, платежными сервисами и базами данных доноров. По данным исследования рынка CRM «Ассоциации фандрайзеров», внедрение специализированных систем повышает эффективность работы с донорами на 20-30% уже в первые несколько месяцев, а при правильной настройке и использовании — в десятки раз.
Подробнее тут.