Бизнес и благотворительность когда-то казались разными вселенными. Но сейчас все больше точек соприкосновения, в том числе профессиональных. Все больше предпринимателей готовы использовать личные ресурсы в некоммерческой сфере.
Как НКО обратить на себя внимание крупного бизнесмена и заслужить его доверие? Как предприниматели выбирают благотворительные проекты, которые готовы поддержать лично? Эксперт бизнес-школы «Сколково» Андрей Шпак сформулировал шесть правил для некоммерческих организаций. «Филантроп» попросил крупных предпринимателей и представителей благотворительных организаций рассказать о своем опыте партнерства.
Своим опытом поделился и Соучредитель Благотворительного Фонда «Православие и Мир» , Алексей Коровин, генеральный директор Active Learning, бывший председатель правления БКС Банка.
Более подробно можно почитать тут.