Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык - Благотворительный фонд "Правмир"
Важно быть вместе
Собрано за апрель
9 253 876 ₽
Главная>СМИ о нас>Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

7 декабря, 2017
Некоммерческие амбиции:  как НКО и бизнесу найти общий язык

Бизнес и благотворительность  когда-то казались разными вселенными. Но сейчас все больше точек соприкосновения, в том числе профессиональных. Все больше предпринимателей готовы использовать личные ресурсы в некоммерческой сфере.

Как НКО обратить на себя внимание крупного бизнесмена и заслужить его доверие? Как предприниматели выбирают благотворительные проекты, которые готовы поддержать лично? Эксперт бизнес-школы «Сколково» Андрей Шпак сформулировал шесть правил для некоммерческих организаций. «Филантроп» попросил крупных предпринимателей и представителей благотворительных организаций рассказать о своем опыте партнерства.

Своим опытом поделился и Соучредитель Благотворительного Фонда «Православие и Мир» , Алексей Коровин, генеральный директор Active Learning, бывший председатель правления БКС Банка.

Более подробно можно почитать тут.

Попова Надежда

 «У меня “сломались” легкие и сердце, их нужно заменить». Надежда три года ждет трансплантации
Необходимо
375 000 ₽

Городнищев Алексей

«Все, не жилец, даже первую операцию не переживет». Маме советовали отказаться от сына с синдромом Крузона
Необходимо
417 500 ₽

Русанова Регина

С вашей помощью Регина сможет избежать операции на открытом сердце
Необходимо
497 323 ₽

Лыссов Матвей

«Муж говорит, мы справимся, у нас есть сын», - родители двойняшек пережили смерть дочери и сражаются за сына
Необходимо
166 250 ₽

Бычков Иван

«Думал почки “шалят”, а это был инсульт!»
Необходимо
304 500 ₽